ПРЕИМУЩЕСТВА ВНУТРИСАЛОННОЙ РЕКЛАМЫ В ТРОЛЛЕЙБУСАХ, ТРАМВАЯХ, МАРШРУТКАХ г. Харькова

Как известно, залогом эффективности рекламы является частота контактов потенциального потребителя с рекламной информацией о товарах или услугах. Для достижения высоких количественных показателей в этой сфере необходимы большая целевая аудитория и строгая периодичность экспозиции рекламной продукции. Идеально удовлетворяет этим условиям общественный транспорт: троллейбусы, трамваи, маршрутные автобусы. Ведь именно в троллейбусах, трамваях и маршрутных автобусах возможно скопление большого количества людей, проходящих через рекламный полигон непрерывным потоком и большая вероятность многократного потребления рекламной информации одними и теми же людьми в рамках определенных маршрутов. Позиционирование рекламной информации значительно облегчается прогнозируемостью однородности аудитории в зависимости от времени суток, погодных условий и маршрутов следования трамваев, троллейбусов и маршрутных автобусов.    Поэтому реклама в салонах троллейбусов, трамваев и маршруток является едва ли не самым эффективным видом распространения рекламной информации.    Большинство людей, пользующихся трамваями, троллейбусами и маршрутными автобусами – это люди, ведущие активный образ жизни: студенты, руководители или служащие фирм, рабочие.    Согласно данным исследовательских фирм, для эффективного восприятия рекламного объявления, потребители должны с ним встретиться от 3 до 6 раз в 4-недельный срок. Рекламная листовка, афиша при месячном прокате в салоне троллейбусов, трамваев и маршруток обеспечивает от 6 до 10 и более контактов. Еще одно неоспоримое преимущество рекламы в транспорте: троллейбусах, трамваях и маршрутных автобусов – поведение контактной аудитории. Дело в том, что пассажир, находящийся в салоне общественного транспорта: трамваях, троллейбусах, маршрутках, вынужден рассматривать и даже внимательно изучать рекламное обращение, потому что в салоне он на протяжении маршрута следования троллейбуса, трамвая и маршрутного автобуса находится в состоянии вынужденного безделья: ему просто нечего больше делать, кроме как изучать рекламу.    По сути, рекламу в транспорте (трамваях, троллейбусах, маршрутках) можно считать полноправным Средством Массовой Информации, наряду с такими традиционными СМИ как газеты, радио и телевидение. Необоснованно малое внимание к рекламе в транспорте (троллейбусах, трамваях, маршрутках), как к СМИ, объясняется в основном, ее относительно небольшим возрастом.

        Листовки ф. А4, ф. А3                                                              Баннерная растяжка

листовки1листовки мrastiajka_13583429761

Что можно рекламировать, используя внутрисалонную рекламу в транспорте (троллейбусах, трамваях, маршрутных автобусах)?

Практически любые товары и услуги. Аптеки, магазины, агентства недвижимости, юридические фирмы, полиграфические центры, торговые предприятия, оптовые базы, производители напитков и продуктов питания, производственные фирмы, туристические агентства и т.д. – вот далеко не полный список организаций, осуществляющих свою рекламную деятельность с помощью внутрисалонной рекламы в транспорте (троллейбусах, трамваях, маршрутных автобусах). К достоинствам внутрисалонной рекламы в транспорте (троллейбусах, трамваях, маршрутных автобусах) относится также периодичность потребления рекламной информации аудиторией, что становится просто незаменимым в случае необходимости предприятия оповещать потребителей об изменениях в своей деятельности, акциях, событиях (юбилеи, открытие новых торговых точек, появление новых услуг или новых видов деятельности), либо же в рамках имиджевых рекламных кампаний создавать впечатление присутствия на рынке, стабильности и развития.

                              Преимущества рекламы в наземном транспорте                            (троллейбусах, трамваях, маршрутках) г. Харькова

  • ЭКОНОМНО и ЭФФЕКТИВНО - высокая эффективность рекламной кампании в транспорте (троллейбусах, трамваях, маршрутных автобусах) при относительно низких бюджетных затратах.
  • ДЛИТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОГРОМНОЙ АУДИТОРИЕЙ – маршрутная программа покрывает территорию всего города Харькова и Харьковской области, обеспечивая большой пассажиропоток; яркая реклама привлекает внимание скучающих пассажиров и служит «лекарством от скуки» на протяжении всей поездки.
  • ВЫСОКОТОЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ – при необходимости применяется избирательный территориальный охват – информация до потребителя доводится адресно, то есть определяются географические точки (территории) и индивидуально подбираются необходимые маршруты.
  • ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ – в отличие от многих видов имиджевой рекламы внутрисалонная реклама в транспорте (троллейбусах, трамваях, маршрутных автобусах), является имиджево-информационной и обеспечивает не только узнаваемость бренда, но и доводит информацию до потребителя в спокойном удобном режиме в течение необходимого для точного восприятия времени.
  • НАГЛЯДНОСТЬ – используется самый эффективный канал восприятия.
  • ПОЗИТИВНОСТЬ – не вызывает раздражения у потенциальных клиентов.